вторник, 23 декабря 2014 г.

Снова здравствуйте, я как всегда ближе к новому году ожила, я немного выпала из творческой работы, точнее из творческой жизни в сети.
Близится мой любимый праздник, я конечно к нему готовилась, и уже полностью украсила нашу  квартиру)) И конечно мои любимые елочки, они тоже родились, не в лесу конечно, но от этого не менее дорогие и душевные. Представляю на ваш суд мои новые творения
Вот моя то ли винтажная то ли shabby елка,

У меня в этом году большая любовь к мешковине и жгуту, я практически влюблена в цветы из мешковины Тиффани Виндзор, они как раз на елочке, а вот еще

 здесь я тоже использовала мешковиные цветы, мешковина разного цвета очень даже подошла друг дружке
и вот  такая в горшке
А вот мои малыши)))из мешковиной нити, бумажного шпагата и бархата
надеюсь они заслужат вашего внимания. Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий